Связаться с «Движением Первых» можно из любой точки страны и мира. Для этого нужна всего пара минут времени: достаточно набрать наш номер телефона или отправить электронное сообщение. Так работает Служба Заботы Движения. Здесь можно получить ответ на интересующий вопрос.
Служба Заботы «Движения Первых» — не просто поддержка.
Это важный сервис информационного и технического взаимодействия Движения с участниками. Проводник в огромном океане ежедневной информации. Проактивная структура, цель которой — формирование территории доверия для детей, подростков, их родителей и педагогов, а также специалистов отделений Движения.
Специалисты Службы опережают запросы участников Движения и прогнозируют возможные обращения, решая вопросы до того, как с ними столкнутся Первые.
Операторы Службы Заботы работают по будням, но ещё у нас есть виртуальный помощник, который принимает запросы на обратные звонки в выходные и праздничные дни. Специалисты обязательно связываются с каждым обратившимся, учитывая часовой пояс региона, из которого поступил запрос.
В Службе Заботы можно получить ответы на появившиеся вопросы, выяснить нужную информацию, уточнить организационные моменты. Мы стремимся к тому, чтобы быть для всех аудиторий Движения «единым окном» куда можно обратиться по широкому кругу вопросов, связанных как непосредственно с Движением, так и с детством, юношеством и воспитанием в целом.
Внимательно изучат ваш вопрос, чтобы действительно помочь вам решить проблему или получить необходимую информацию.
Заранее подскажут ответы на самые часто задаваемые вопросы Первых — в разделе «Получите ответ» и в описании самих проектов и мероприятий на сайте Движения.
Помогут сориентироваться, если «сроки горят»:
надо успеть завершить
регистрацию,
подать заявку или принять участие в очередном этапе проекта.
Помогут пройти регистрацию
и вступить в «Движения Первых»
— мы заранее
подготовили очень понятные инструкции.
Проконсультируют по общим вопросам
деятельности Движения.
Объяснят, как принять участие
в проектах и активностях Движения.
Проследят за тем, чтобы необходимая помощь
специалистов Технической поддержки
подоспела вовремя.
Окажут содействие в решении технических вопросов,
возникающих при работе на сайте
Движения.
Заранее напомнят о предстоящих Активностях — участники Движения своевременно получают информационные письма и еженедельные дайджесты о самых интересных и важных мероприятиях по электронной почте. А если будет нужно — по телефону вам позвонит специалист Службы Заботы или наш умный и вежливый робот.
Если ваш вопрос лежит вне компетенций Службы Заботы
— передадут его именно
тем сотрудникам Движения,
кто сможет помочь.
Телефон
Для звонков по Москве и Московской области:
Для звонков по России:
пн.–пт. | 7.00–21.00 (время московское)