You can get in touch with the "Movement of the First" from anywhere in the country and around the world. You only need a couple of minutes of time to do this: just dial our phone number or send an email. This is how the Road Safety Service works. Here you can get an answer to your question.
The First Movers Care Service is not just a support service.
This is an important service for informational and technical interaction between the Movement and its participants. A guide to the vast ocean of daily information. A proactive structure that aims to create a territory of trust for children, teenagers, their parents and teachers, as well as specialists from the Movement's branches.
The Service's specialists get ahead of traffic users ' requests and predict possible requests, resolving issues before the First ones encounter them.
Операторы Службы Заботы работают по будням, но ещё у нас есть виртуальный помощник, который принимает запросы на обратные звонки в выходные и праздничные дни. Специалисты обязательно связываются с каждым обратившимся, учитывая часовой пояс региона, из которого поступил запрос.
В Службе Заботы можно получить ответы на появившиеся вопросы, выяснить нужную информацию, уточнить организационные моменты. Мы стремимся к тому, чтобы быть для всех аудиторий Движения «единым окном» куда можно обратиться по широкому кругу вопросов, связанных как непосредственно с Движением, так и с детством, юношеством и воспитанием в целом.
Внимательно изучат ваш вопрос, чтобы действительно помочь вам решить проблему или получить необходимую информацию.
Заранее подскажут ответы на самые часто задаваемые вопросы Первых — в разделе «Получите ответ» и в описании самих проектов и мероприятий на сайте Движения.
Помогут сориентироваться, если «сроки горят»:
надо успеть завершить
регистрацию,
подать заявку или принять участие в очередном этапе проекта.
Помогут пройти регистрацию
и вступить в «Движения Первых»
— мы заранее
подготовили очень понятные инструкции.
Проконсультируют по общим вопросам
деятельности Движения.
Объяснят, как принять участие
в проектах и активностях Движения.
Проследят за тем, чтобы необходимая помощь
специалистов Технической поддержки
подоспела вовремя.
Окажут содействие в решении технических вопросов,
возникающих при работе на сайте
Движения.
Заранее напомнят о предстоящих Активностях — участники Движения своевременно получают информационные письма и еженедельные дайджесты о самых интересных и важных мероприятиях по электронной почте. А если будет нужно — по телефону вам позвонит специалист Службы Заботы или наш умный и вежливый робот.
Если ваш вопрос лежит вне компетенций Службы Заботы
— передадут его именно
тем сотрудникам Движения,
кто сможет помочь.
Телефон
Для звонков по Москве и Московской области:
Для звонков по России:
пн.–пт. | 7.00–21.00 (время московское)