Cool Radio
"Movement Of The First" (12+)

Care Service

The Care Service is a team of specialists who have the most complete picture of the Movement's life and an understanding of all the mechanisms of operation of an all-Russian organization.

You can get in touch with the "Movement of the First" from anywhere in the country and around the world. You only need a couple of minutes of time to do this: just dial our phone number or send an email. This is how the Road Safety Service works. Here you can get an answer to your question.

What is a Care Service?

The First Movers Care Service is not just a support service.

  • This is an important service for informational and technical interaction between the Movement and its participants. A guide to the vast ocean of daily information. A proactive structure that aims to create a territory of trust for children, teenagers, their parents and teachers, as well as specialists from the Movement's branches.

  • The Service's specialists get ahead of traffic users ' requests and predict possible requests, resolving issues before the First ones encounter them.

  • Операторы Службы Заботы работают по будням, но ещё у нас есть виртуальный помощник, который принимает запросы на обратные звонки в выходные и праздничные дни. Специалисты обязательно связываются с каждым обратившимся, учитывая часовой пояс региона, из которого поступил запрос.

Чем мы можем помочь

Как работает Служба Заботы и чем она может помочь

В Службе Заботы можно получить ответы на появившиеся вопросы, выяснить нужную информацию, уточнить организационные моменты. Мы стремимся к тому, чтобы быть для всех аудиторий Движения «единым окном» куда можно обратиться по широкому кругу вопросов, связанных как непосредственно с Движением, так и с детством, юношеством и воспитанием в целом.

Специалисты Службы:

  • Внимательно изучат ваш вопрос, чтобы действительно помочь вам решить проблему или получить необходимую информацию.

  • Заранее подскажут ответы на самые часто задаваемые вопросы Первых — в разделе «Получите ответ» и в описании самих проектов и мероприятий на сайте Движения.

  • Помогут сориентироваться, если «сроки горят»:
    надо успеть завершить регистрацию,
    подать заявку или принять участие в очередном этапе проекта.

  • Помогут пройти регистрацию
    и вступить в «Движения Первых»
    — мы заранее подготовили очень понятные инструкции.

  • Проконсультируют по общим вопросам
    деятельности Движения.

  • Объяснят, как принять участие
    в проектах и активностях Движения.

  • Проследят за тем, чтобы необходимая помощь
    специалистов Технической поддержки подоспела вовремя.

  • Окажут содействие в решении технических вопросов,
    возникающих при работе на сайте Движения.

  • Заранее напомнят о предстоящих Активностях — участники Движения своевременно получают информационные письма и еженедельные дайджесты о самых интересных и важных мероприятиях по электронной почте. А если будет нужно — по телефону вам позвонит специалист Службы Заботы или наш умный и вежливый робот.

  • Если ваш вопрос лежит вне компетенций Службы Заботы
    — передадут его именно тем сотрудникам Движения,
    кто сможет помочь.

  • Всю востребованную участниками информацию специалисты оперативно размещают в разделе «Получите ответ» на сайте Движения. Здесь можно найти нужные сведения в режиме «двух кликов», сэкономив время на выяснение деталей по почте или телефону.

Как связаться
со Службой Заботы
  • Телефон

    Для звонков по Москве и Московской области:

    Для звонков по России:

    пн.–пт. | 7.00–21.00 (время московское)

  • Мы стремимся во всём помогать людям
    и совершенствовать качество работы Службы Заботы

    Если у вас появилась идея, что ещё можно улучшить в нашем полезном сервисе — пожалуйста, поделитесь с нами. Специалисты обязательно придумают,
    как внедрить ваши предложения в работу Службы Заботы.

    Будем рады получить ваши предложения на почту zabota@pervye.ru

Будь в Движении!
Вступить в Движение