Классное Радио
«Движения Первых» (12+)

Служба заботы

Служба Заботы — это команда специалистов, у которых есть самая полная картина жизни Движения Первых и понимание всех механизмов работы общероссийской организации.

Связаться с «Движением Первых» можно из любой точки страны и мира. Для этого нужна всего пара минут времени: достаточно набрать наш номер телефона или отправить электронное сообщение. Так работает Служба Заботы Движения. Здесь можно получить ответ на интересующий вопрос.

Что такое Служба Заботы

Служба Заботы «Движения Первых» — не просто поддержка.

  • Это важный сервис информационного и технического взаимодействия Движения с участниками. Проводник в огромном океане ежедневной информации. Проактивная структура, цель которой — формирование территории доверия для детей, подростков, их родителей и педагогов, а также специалистов отделений Движения.

  • Специалисты Службы опережают запросы участников Движения и прогнозируют возможные обращения, решая вопросы до того, как с ними столкнутся Первые.

  • Операторы Службы Заботы работают по будням, но ещё у нас есть виртуальный помощник, который принимает запросы на обратные звонки в выходные и праздничные дни. Специалисты обязательно связываются с каждым обратившимся, учитывая часовой пояс региона, из которого поступил запрос.

Чем мы можем помочь

Как работает Служба Заботы и чем она может помочь

В Службе Заботы можно получить ответы на появившиеся вопросы, выяснить нужную информацию, уточнить организационные моменты. Мы стремимся к тому, чтобы быть для всех аудиторий Движения «единым окном» куда можно обратиться по широкому кругу вопросов, связанных как непосредственно с Движением, так и с детством, юношеством и воспитанием в целом.

Специалисты Службы:

  • Внимательно изучат ваш вопрос, чтобы действительно помочь вам решить проблему или получить необходимую информацию.

  • Заранее подскажут ответы на самые часто задаваемые вопросы Первых — в разделе «Получите ответ» и в описании самих проектов и мероприятий на сайте Движения.

  • Помогут сориентироваться, если «сроки горят»:
    надо успеть завершить регистрацию,
    подать заявку или принять участие в очередном этапе проекта.

  • Помогут пройти регистрацию
    и вступить в «Движения Первых»
    — мы заранее подготовили очень понятные инструкции.

  • Проконсультируют по общим вопросам
    деятельности Движения.

  • Объяснят, как принять участие
    в проектах и активностях Движения.

  • Проследят за тем, чтобы необходимая помощь
    специалистов Технической поддержки подоспела вовремя.

  • Окажут содействие в решении технических вопросов,
    возникающих при работе на сайте Движения.

  • Заранее напомнят о предстоящих Активностях — участники Движения своевременно получают информационные письма и еженедельные дайджесты о самых интересных и важных мероприятиях по электронной почте. А если будет нужно — по телефону вам позвонит специалист Службы Заботы или наш умный и вежливый робот.

  • Если ваш вопрос лежит вне компетенций Службы Заботы
    — передадут его именно тем сотрудникам Движения,
    кто сможет помочь.

  • Всю востребованную участниками информацию специалисты оперативно размещают в разделе «Получите ответ» на сайте Движения. Здесь можно найти нужные сведения в режиме «двух кликов», сэкономив время на выяснение деталей по почте или телефону.

Как связаться
со Службой Заботы
  • Телефон

    Для звонков по Москве и Московской области:

    Для звонков по России:

    пн.–пт. | 7.00–21.00 (время московское)

  • Мы стремимся во всём помогать людям
    и совершенствовать качество работы Службы Заботы

    Если у вас появилась идея, что ещё можно улучшить в нашем полезном сервисе — пожалуйста, поделитесь с нами. Специалисты обязательно придумают,
    как внедрить ваши предложения в работу Службы Заботы.

    Будем рады получить ваши предложения на почту zabota@pervye.ru

Будь в Движении!
Вступить в Движение